Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вставьте на форум свой любимый фильм с YouTube.com, VK.com, Video.Yandex.ru, Megogo.net и прочих сайтов прочитав простую и короткую инструкцию

* * * * * 3 Голосов

Набор модераторов в разделы форума! смотреть онлайн

форум администрация админ модераторы работа форума создание тем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 624 сообщений
  • ГородСамый Западный

Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияAnika (06 Апрель 2014 - 21:45) писал:

1. Фильмы- исторические. Мультики - любые :) А если свободного нет, то разберусь с тем, что свободно но в разумных пределах (никакого 18+ :siski: , т.к. возраст не позволяет)
2. Срочно нужна самореализация :cray: и опыт
3. 24 часа в сутки
4. Татьяна,16 лет, oknevirk@mail.ua
5. Опыта нет
6. На мой взгляд разбираюсь хорошо :biggrin: , но чего не знаю, то можно выучить
7. Свободного времени много, посещать буду часто.
8. Тем у меня мало (пока 1 :sorry:, но исправлюсь :16: )
Танечка, не смотря на возраст киноманам у нас всегда дорога. Мы готовы вас принять в модераторы, но человека у которого всего 2 сообщения на форуме принять мы не можем. Нам надо знать, что вы за человек и как вы справитесь со своими обязанностями. В этом нам помогло бы разобраться выполнение вами пункта в первом посте темы о наборе модераторов:

Иметь на форуме не менее 20 правильно оформленных тем с онлайн видео


:hi:
Достойные описания к фильму можно взять здесь(1), здесь(2), здесь(3), здесь(4), здесь(5), здесь(6), здесь(7), здесь(8) и здесь(9), а видео быстро нахожу тут и тут. Для добавления сериала за 20 секунд использую это, это, это и это. И вставляю я видео в тему по простой и короткой инструкции. :smiless:

Краткие правила форума и оформления тем <------> Набор модераторов в разделы форума!

#62 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 624 сообщений
  • ГородСамый Западный