Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вставьте на форум свой любимый фильм с YouTube.com, VK.com, Video.Yandex.ru, Megogo.net и прочих сайтов прочитав простую и короткую инструкцию

* * * * * 1 Голосов

Интересные факты об известных фильмах смотреть онлайн

кино факты знаете ли вы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 624 сообщений
  • ГородСамый Западный

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 23:23

Интересные факты об известных фильмах


Изображение
Необычные факты, которые вы, возможно, не знали.
Терминатор 2

У Линды Гамильтон, исполнившей роль Сары Коннор, есть сестра Лесли Гамильтон, похожая на нее как две капли воды. Вспомните сцену на сталелитейном заводе, когда терминатор Т1000 принимает облик Сары Коннор. Роль двойника исполнила Лесли. Кроме того, в полной версии фильма есть сцена с зеркалом, где также была задействована сестра-близнец.
Изображение

Близнецы Дэн и Дон Стэнтоны были использованы при съемках эпизода в психиатрической клинике, когда Т1000 принял облик охранника.
Изображение
В сцене погони на вертолете у терминатора Т1000 появляется третья рука.
Изображение
В качестве гонорара за роль терминатора Т800 Арнольд Шварценеггер получил самолет Gulfstream III
Изображение
Шварценеггер говорил, что никогда больше не будет играть злодеев и согласился на съемки с тем условием, что его персонаж никого не убьет. В «Терминаторе 2» погибло всего 16 персонажей, все они – жертвы «жидкого робота» T1000.
Изображение
У парня из «Кибердайн Системс» на майке изображен герб РФ с подписью «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь»
Изображение
В сценах со взломом банкомата и кодового замка Джон Коннор использует мини-компьютер Atari Portfolio
Изображение
Изображение
Изображение
Хищник

Идея фильма «Хищник» появилась случайно, благодаря тому, что кто-то пошутил: единственный, с кем еще не дрался Рокки Бальбоа, это инопланетянин из фильма Спилберга.
Сценарий носил название «Hunter», что значит «охотник». Его можно увидеть на хлопушках, если посмотреть записи со съемочной площадки.
Потом выяснилось что фильм с таким названием уже существует и пришлось сменить название на «Хищник».
Изображение
В начальной сцене фильма, в вертолете, Арнольд прикуривает сигару. Это компьютерный эффект. По технике безопасности не разрешалось курить внутри вертолета.
Изображение
Профессиональный борец Джесси Вентура, сыгравший роль крутого парня Блэйна с большой пушкой, стал губернатором Миннесоты в 1998 году. Раньше чем Шварценеггер стал губернатором Калифорнии.
Изображение
Хищник «научился» становиться невидимым благодаря случайной ошибке парней, занимающихся спецэффектами.
Режиссер Джон Мактирнан, увидев это, велел добавить в сценарий способность хищника становиться невидимкой.
Изображение
Пила

Съемки «Пилы» проводились в одном павильоне, устроенном на заброшенном складе, и длились всего восемнадцать дней. Причем, шесть из них ушло на съемки эпизода в туалете.
Изображение
Маленький бюджет картины не позволил сделать качественный манекен и актеру Тобину Беллу пришлось шесть дней лежать на полу абсолютно неподвижно.
И чтобы неподвижность была действительно неподвижной, ему вкалывали успокоительное. Каждый день, в течение шести дней.
Достойные описания к фильму можно взять здесь(1), здесь(2), здесь(3), здесь(4), здесь(5), здесь(6), здесь(7), здесь(8) и здесь(9), а видео быстро нахожу тут и тут. Для добавления сериала за 20 секунд использую это, это, это и это. И вставляю я видео в тему по простой и короткой инструкции. :smiless:

Краткие правила форума и оформления тем <------> Набор модераторов в разделы форума!

#2 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:33

Назад в будущее 2 [Back To The Future II] :: США :: 1989г. Режиссёр: Роберт Земекис. В ролях: Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон, Томас Ф. Уилсон

1.Вы помните... Вы помните будущее?... Наверное, вы помните, как старый Бифф из 2015 года угнал у Marty машину времени. На представленном кадре вы видите как Бифф улетает на машине времени в прошлое. А теперь смотрите внимательно. У машины времени отсутствует дверь! Почему эти явно бракованные кадры вставили в фильм, остаётся загадкой.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



2.Посмотрите на кадры. Как помните, Док и Marty возвращаются из будущего в испорченный 1985 год. На мрачной пустынной улице они приземляются. Посредине кадра виден столб. Столб как столб - ничего примечательного. Но смотрите, с правой стороны столба свет фар машины времени не отражается на мокром асфальте, а с левой стороны, как и положено, свет есть. Кадр номер раз

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

сравните с кадром номер два

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



3.Как все, наверное, помнят, старый Бифф вернулся из 2015 года в 1955 год, чтобы отдать самому себе спортивный альманах. Что интересно, обоих Биффов - и старого, и молодого - играл один и тот же актёр, Томас Ф.Уилсон. Чтобы показать одного и того же человека дважды в одном кадре, приходится идти на специальные кинематографические ухищрения. Но речь сейчас не об этом. Как видно, молодой Бифф бросает старому альманах. Если внимательно посмотреть это место фильма в динамике, то можно заметить, что книга не настоящая. Это выражается в небольшом белом ореоле вокруг неё и повышенной её чёткости по сравнению с другими участками кадра. Кроме того, можно заметить, что книга вращается абсолютно равномерно (слишком гладко) и строго в одной плоскости.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



4.Разглядеть ошибку очень сложно, так как на плёнке это занимает всего 5 кадров, к тому же там очень слабое освещение. Опять технический глюк! В 1955 году, когда Marty упустил Спортивный Альманах, они с Доком преследуют молодого Биффа на машине времени. Есть в фильме сцена, когда ДеЛориан на небольшой высоте следует за машиной Биффа, а Marty в это время перебирается с помощью летающей доски с одной машины на другую. Как раз в этот момент можно увидеть, что кроме подвёрнутых колес, которые параллельны дороге (машина ведь летит), у машины времени есть ещё и «вторые» колеса, с помощью которых она преспокойно катится по дороге! Конечно, гораздо проще снимать «летящую» машину, когда она едет на своих колёсах, не нужно никаких дополнительных спецэффектов. Похоже, авторы облегчили себе жизнь, а вот подчистить лишнее при монтаже забыли!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


5.Во второй части, в отличие от первой, Браун задумывается перед тем, как ответить на вопрос Марти: «Что случится с нами в будущем?».
6.Надеюсь, все помнят сцену, когда Бифф домогается Лорейн на улице. Когда он возвращается в машину, там сидит старый Бифф. Но ведь Марти «тайно» наблюдал из машины за молодым Биффом, неужели старый Бифф его не заметил? Как мы помним, старый Бифф не слишком быстро бегает, так что сел он, наверное, секунд за 5-10 до того, как его показали. Тем более, что перед этим старик стоял за деревом и просто не мог не увидеть Марти.
7.Вернемся к началу фильма. Дженнифер положили на ящики и оставили. Когда её забирает полиция, она уже лежит на асфальте ближе к углу дома. Я вижу три возможных объяснения:
она сильно ворочалась и свалилась :) (вряд ли, так как после генератора сна спишь спокойно);
полиции удобно снимать отпечатки пальцев у лежащих «клиентов» (конечно, удобнее всего приседать или нагибаться до самой земли, чем проверять отпечатки стоя);
в будущем развито полное безразличие к окружающим (рабочие унесли коробки, а если там девушка лежит - пусть на земле полежит).
Все три меня не удовлетворяют...
8.Начало фильма. Эммет Браун увез Марти и Дженнифер в будущее спасать детей. Как видно, они летели не так уж высоко над землёй. Когда же они материализуются, земля явно не в десяти метрах от машины, её даже не видно.
9.Когда от доски, парящей в воздухе, оттягивают три верёвки с катушек, она должна немного отплыть в ту сторону, куда её тянут... Законы физики...
10.Это примерно в том месте, где старый Бифф передаёт альманах себе молодому. Пока машина ехала к гаражу и происходила передача альманаха, в машине на лобовом стекле отсутствовало зеркало заднего вида. Оно появилось только в тот момент, когда молодой Бифф начал выезжать из гаража (так как дальше по сценарию Бифф должен был в зеркале увидеть Марти). То ли про зеркало вначале забыли, то ли на его фоне трудно было накладывать альманах, то ли идея, что Бифф должен был посмотреть в зеркало, появилась в сценарии не сразу...
11.Когда старый Бифф возвращается назад в будущее, после того как передал себе молодому альманах, он оказывается в том же будущем, из которого улетал. Парадокс, однако! Ведь если молодой Бифф согласился взять альманах, значит его будущее уже другое: и город должен кардинально измениться, и Бифф превратиться в молодцеватого старикашку в дорогом костюме.
Этот момент имел место в сцене, вырезанной при окончательном монтаже. Вырезано следующее: после того, как Бифф вываливается из машины, он долго и мучительно кашляет, затем затихает (видимо, умирает) и растворяется в воздухе.
12.В сцене, когда машина времени приземляется рядом с Хилдейлом, совершенно пустой автомобиль просматривается насквозь. Смена кадра: незначительное приближение камеры, ракурс почти не меняется, в машине уже доктор Браун и Марти.
13.А как насчёт побега Марти от Биффа? Когда Биффа сбивают дверью машины времени, автомобиль разворачивается, при этом фары ярко горят. Когда камера тут же показывает лежащего Биффа (он должен быть ярко освещён), никакого света не видно.
14.Посмотрим внимательно момент, когда Браун передает ключ самому себе. Разумеется, передачу из рук в руки от одного актёра самому себе сделать тяжело, поэтому доктор просовывает руку за столбом. По столбу и совмещаются картинки. В момент передачи на запястье докторской руки видно что-то светлое, скорее всего, рукав. Однако в другие моменты, как ни старайся, рукава не видно, даже когда камера находится гораздо ближе (и весьма странно было бы увидеть из-под пальто белый рукав у пёстрой рубашки).
15.Концерт, самый финал. Марти из прошлого стоит на сцене, «свежеприбывший» Марти спускается лестницы. Для совмещения обоих Марти применяется уже знакомый приём: найдена линия, разделяющая героев. На этот раз - кулиса. Итак, с одной стороны кулисы стоит Марти «последней версии», с другой - Марти из прошлого на сцене перед зрителями. При этом тень у этого «прошлого» Марти какая-то непоследовательная: казалось бы - лежи себе спокойно, дорогая тень, где положено, под ногами у хозяина. Ан нет, НЕТ её там! Зато она есть с другой стороны кулисы!
И ещё, когда Марти со сцены подходит к лежащим под мешками ребятам (кстати, при этом тени справа от кулис, как и следует, идут за ним), справа от кулис видно, что после него подходит пара теней ещё чьих-то ног, но слева никакого движения не видно.
16.Зачем Док болтался в небе, пока Марти сжигал альманах? Ответ один: для того, чтобы в машину ударила молния и можно было снимать 3-ю часть. :)
17.Как это, интересно знать, Дженнифер и Марти увидели СЕБЯ в будущем, если из прошлого они пропали, переместившись во времени??? (ошибка большинства фильмов про машину времени)
18.В середине фильма (в будущем) подружка Мартина получает факс о том, что её будущий муж уволен. Но в конце фильма Мартин узнаёт о своём будущем и предотвращает аварию, - то, из-за чего его могли уволить. Значит и присылать факс не было никакой нужды. И поэтому сам факс, где написано, что Мартина уволили, в настоящем времени у неё быть не должно.
19.Марти следит за Биффом в бинокль в солнцезащитных очках! Видно, что бинокль он подносит к глазам, не снимая очки! Следующий кадр («вид из глаз» Марти через бинокль) - изображение не затемнено очками, как это, по идее, должно было бы быть.
20.Вот представьте: Бифф живёт в 50-е, ездит на крутой, по тем временам, машине, и в один прекрасный момент он видит, как Марти Макфлай-2 (т.е. второго пришествия) вовсю катается на воздушном скейт-борде (пардон - аэро-борде). И это при том, что даже обычный скейт-борд вызвал бы немалое, мягко говоря, удивление у народа (см. Назад в будущее). Что же Бифф должен был думать? Судя по всему, думал Бифф только про альманах, и ничего необычного он не заметил. Подумаешь, парень летает!..
21.Эпизод, когда путешественники во времени возвращаются в альтернативный 1985 год. Обратите внимание: прежде, чем доктор Браун скажет фразу: «Марти, Эйнштейн! Приготовьтесь к перемещению во времени!», в кадре крупным планом показывают табло механизма «Временной Контур». Посмотрите на самую нижнюю строку (время, где машина была в последний раз): прекрасно видна дата - 12 ноября 1955 года. Ну неужели доктор Браун при его-то, как он сам любит выражаться, ответственном подходе, мог её не заметить?! Тогда бы он догадался о проделке старого Биффа гораздо раньше, чем это показано в фильме, и Марти не пришлось бы спрашивать у Таннена в испорченном 1985 году, где он раздобыл этот спортивный альманах. Добавьте к этому пакет из под альманаха с чеком и обломок трости старика, которые тоже валялись в машине, и тогда всё сразу станет ясно!
взято отсюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

ибо Гиперссылка на сайт обязательна.

#3 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:59

Аватар Вбросы по сюжету и предполагаемому сиквелу Через десять лет люди вернутся и выжгут всё с орбиты ядреным напалмом адового экстерминатуса.
Согласно пандорапедиям, полёт в одну сторону длится 6,75 лет по земному времени, но дело не в этом. Засада в том, что орбитальные солнечные лазеры могут разгонять (или тормозить) только один корабль. Можно, в принципе, отправить каждую посудину с разной скоростью, чтоб на место прибыли все одновременно, только для начала рассеянные по трассе кораблики нужно ещё дождаться (каждые полтора года на Землю возвращается по одной штучке) - итого до прибытия в гости к Салли мегафлота из наличных десяти бумажных стардестроеров набегает где-то 27 лет. Можно и меньше послать, только не забудьте, что на пути к Пандоре по плановому расписанию движутся как минимум три кораблика, с которых Салли с учёными, не будь дураки, невозбранно поимеют по два шаттла с каждого. Которыми шаттлами можно будет весело таранить карательные скорлупки. Это ещё не вспоминая про автоматический заводик, штампующий оружие для синих, и запасы антиматерии, заготовленные для заправки прибывающих кораблей. Ясен пень, людишки пойдут на переговоры.
Мало того, все шатлы, которые прилетали раньше с другими кораблями, оставались на орбите Полифема (обратно вместо них везли всеми любимый хрендостаниум) и добывали водород для термоядерных интерпланетарных движков. Так что несколько летающих почти готовых брандеров есть уже прям счас.
Итого — как бы у людишек пупок не развязался с Пандорой воевать.
Как летают скалы и откуда на них берётся вода?
Скалы летают благодаря чудо-минералу (Сверхпроводящая левитация с картинками и видео. Учите матчасть. А в достаточно сильных полях и сверхпроводимости не надо). Вода в них — оттуда же, откуда и на земных скалах в джунглях: из дождей и конденсата.
Если там такие лютые магнитные поля — почему вертолёты и прочие хреновины из металла не прилипают к летучим скалам?
Уже сейчас в боевых вертолётах обшивка, каркас и броня делаются из алюмолитиевых сплавов, титана и композитов. Фактически, крупные стальные детали остались только в двигателях и редукторах. В светлом будущем эта тенденция скорее всего сохранится.
Другой вопрос — как под воздействием токов Фуко не коротит и не плавит быстродвижущиеся детали вертолётов (турбинки в двигателях, например) и шаттлов, да и сами вертолёты и шаттлы, летящие со скоростью нереальной при посадке и вообще допускает нормальное функционирование всей остальной авионики — если уж глючит военный радар, рассчитанный на действия машины в условиях РЭБ. С другой стороны, радар экранировать нельзя — он работать не будет, а движки-то можно, и внутренние компы тоже. Вот к примеру штатовский президентский боинг экранирован от импульса ядерного взрыва. Тем не менее, по логике вещей, каждый бульдозер (который уж точно не экранирован, ибо зело дорого) должен превращаться в брызгающийся искрами кабель, где смерть и погибель. Правда, спорщики эти мелочи в расчет почему-то не принимают.
Почему полковник, стремившийся сберечь жизни солдат в начале фильма, устраивает массовую банзай-атаку в конце и не отдает приказа к отступлению, когда фейл становится очевидным?
В раж вошёл. Умирать — так красиво. ЗА ВДВ, БЛИН!!!!1 И ваще, он всегда стремился сберечь не жизни, а хозяйские бабки. Пока не было угрозы самой добыче, размер страховки имел значение, а когда добыча грозила накрыться медным тазом - мелочи стали пофиг.
Как управляют аватаром в зоне диких помех в горах, если там не пашут даже радары? Ок, ладно, телепатия, все дела. Но какого чёпта там работают радиоошейники, по которым Джейк и Нейтири треплются во время побоища?
на орбите планеты висит спутник и пересылает радиосигналы от главной станции к этим вашим аватарам и ошейникам. И, представьте себе, это работает с 4 октября 1957 года.
либо
сбои в работе техники вызваны наводками от мощных постоянных магнитных полей. Эти наводки тем сильнее, чем больше размеры девайса и чем быстрее он движется. Поэтому маленькие ошейники рулят, а большие вертолёты и скоростные ракеты ну вы поняли. Алсо, это объясняет, почему шаттл вынужден лететь со скоростью катафалка.
На кой бес проводить наземную операцию там, куда в итоге планируется жахнуть аццким бада-бумом, скрученным из 9000 китайских зажигалок?
чтобы мешать летательным икранам прятаться в траве после ВНЕЗАПНОЙ атаки на вертушки.
Какого *** космический шаттл летит так низко?
чтобы потолок не задеть. А в Главдерево шаттл долбануть не смог бы, потому что цель закрыта летучими горами.
Чего это вертолёты летят стаей, как пчёлы?
в случае отказа связи Кворич намерен орать приказы через форточку. Пилотам запрещено улетать за пределы слышимости.

#4 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:07

В продолжении предыдучего
Почему синильная кислота из атмосферы не впитывается людям в кожу?
Раньше в пандоропедии стояли синильная кислота и аммиак в составе атмосферы с указанием на то, что требуется цитирование (короче, не было пруфа), сейчас инфа исправлена, и ни фига там не было ни того ни другого. Атмосфера непригодна только для дыхания без маски.
Почему перед атакой на дерево стрелы аборигенов отскакивают от стёкол, а в финальной битве на-ура их пробивают?
Во время атаки они стреляли вверх, а стрелы проходились вскользь. В финальной битве они стреляли сверху/с более близкого расстояния/ под углом 90º/в пикирующем падении, довершая таки процесс уфигачивания. Да и вообще к финальной битве стрелы заметно увеличились - а фиг вы хотели, Джейк отлично знал, как правильно подбивать вертолёты.
Другой вопрос, что стёкла боевых машин ваще-то должны держать и пулю, и стрелу. Но что же мы видим? А видим мы, как во время побега Кворич пробивает стекло вертолёта Труди из мелкокалиберных ручных пукалок с расстояния метров этак 50-100. Можно возразить, что грузовой «Самсон» — не боевой «Скорпион», и бронестекло иметь не обязан, но в финальной битве видно, что одинаковые стрелы в одинаковых условиях пробивают в стёклах и тех и других вертолётов одинаковые дырки. Напрашивается вывод, что и стёкла одинаковые. Видимо, какой-то эффективный менеджер решил унифицировать производство.
Алсо, в фильме показано, как стрелы отскакивали только от нереально толстого бронестекла десантного конвертоплана («Папа-дракон»). И продырявить его в конце концов сумела только Труди из пулемёта, ну а потом и Салли с гранатами набижал.
Почему, когда Труди дырявит своими «Гидрами» отсек управления «Дракона», где сидят Куорич и пилоты, ядовитый пандорианский воздух не заходит внутрь через дыры?
Потому что внутри повышенное давление, как раз на такой случай.
Почему Труди, красиво зайдя «Дракону» в хвост, то есть находясь в идеальной позиции для атаки, не остаётся там, спокойно расстреливая супостату винты, а как дура залетает спереди, подставляясь под пулемёты и ракеты?
Потому что сзади у дракона тоже есть тeрельки, так что единственный кошерный вариант, это убить пилота пепелаца «Дракон».
За каким лешим использовать мягких и уязвимых птеродактилей, когда существуют отличные плацдармы для бомбардировки камнями винтокрылых гадов в виде естественно летающих скал?
потому что винтокрылым ничего не стоило подняться и покарать синих сверху. А брони у на'ви нема, пришлось полагаться на скорость и вертлявость.
Почему в результате эволюции выжили именно синие? Ведь зеленым в джунглях прятаться лучше в разы.
Потому что сначала Кэмерон все джунгли выкрасил именно в синий, но потом ему показалось, что «синяя растительность будет слишком чужда для нашего земного глаза» — и перекрасил в родной зелёный. А синие морды аборигенов для нас, стало быть, не чужды… И да, медведи в русских лесах джунглях тоже не очень-то зелёные.
Как синие заплетают свои косы поверх юсб-шнура?
Элементарно (читать про «кучерскую» оплётку) заплетают. На некоторых кабелях экранирование выполняется такой вот оплёткой.
От кого вообще эволюционировали эти синие на планете, где вся фауна имеет по шесть лап и два юсб-разъема?
Вариантов достаточно: икраны (из-за более тесного контакта), местные кошки (посмотрите на их рожи), пролемуры (у них четыре лапки в ходе эволюции уже начинали складыватся в две). Один разъём у синих мог просто атрофироваться. Цахэйла у них одна — зато мощность в ней удвоенная. Именно поэтому синемордые управляют живностью, а не наоборот. Либо один нейрошнур состоит из двух половинок, идущих внутри одной косы. Так же могли атрофироваться и малые лапы аки у змеи.
Какого хрена нужно сгонять всех местных жителей с места и разрабатывать ценный минерал открытым способом, когда можно просто открыть шахту и копать минеральчик втихомолку и без спроса местных жителей?
Геолог-кун поясняет школьникам-кунам, что открытым способом выгоднее добывать, когда тело полезного ископаемого залегает близко к поверхности и имеет вид полого залегающего пласта или линзы (пески, известняки, россыпи Au, Pt, Ti, некоторые руды Fe, иногда угли), вертикально залегающего конуса (кимберлитовые трубки) или изометричного тела (некоторые месторождения Au, W, Mo - штокверкового типа). В прочих случаях выгоднее подземкой (шахты, штольни, штреки). Плюс перевозка космическими кораблями неиллюзорно дороже любых шахт. Алсо, копать шахту под такой тяжеленной бандурой, как то дерево — ссыкотно.
Почему синих сразу не уничтожили?
Потому что они, как ни странно, являются инопланетной расой, а следовательно, представляют огромный интерес для учёных.

#5 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:19

Немного о Терминаторе.

Т-800 — отечественная вундервафля производства Челябинского тракторного завода. Самый мощный серийно производимый бульдозер в этих ваших Эуропах, что не может не символизировать. Есть мнение, что андроидная внешность придаётся ему путём обработки напильником.
Боевая машина поддержки танков «Терминатор» — ещё одна отечественная вундервафля, что тоже символизирует, ещё как!
Терминатором зовётся оконечное устройство кабельной линии, суть которой в согласованной нагрузке для этой линии. Необходим для поглощения бегущей волны.
В астрономии терминатором называют границу освещённой и неосвещённой частей небесного тела.
В генетике: сигнальная последовательность нуклеотидов ДНК.
Терминатор в программировании — специальный завершающий строку символ.
В Вахе терминаторами называют космодесантников, облачённых в особо суровую терминаторскую броню. Характерен и редизайн некронов.
В стоматологическом кабинете Терминатор — прибор для зуболечения.

#6 Шурик

Шурик

    Основатель синематографа :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 379 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:21

А вот подлинная история о том, как была придумана песня "Море" Юрия Антонова к фильму

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

.
Рассказывает режиссер Александр Полынников (любительская съемка композитора Сергея Миклашевского)


#7 Шурик

Шурик

    Основатель синематографа :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 379 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:24

Все конечно помнят вот эту замечательную песенку Максима Дунаевского на стихи Наума Олева из фильма

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание




Но не все знают такой интересный факт: в комнате Робертсона, когда он поёт песню «33 коровы» про стакан молока, на стене можно заметить постер французского фильма «Invitation au voyage». Это фильм 1982 года о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком; это молоко её любовник/брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую. Такие вот шутки были...

#8 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 13:12

Правила жизни Сигурни Уивер Взяты отсюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Я благодарна Чужому. Этот ублюдок дал мне все.
Я вообще не хотела сниматься в «Чужом». Я хотела Шекспира, Вуди Аллена, Майка Николса. Но мне дали эту роль. Что ж, подумала я в тот момент, тогда я покажу им Генри Пятого на Марсе. И показала. Но мне до сих пор кажется, что это мало кто заметил.
Будучи настоящей англичанкой, моя мать никогда не оставляла надежды, что в меня влюбится принц Чарльз.
Шоу-бизнес склонен разделять женщин на недоступных Снежных королев и блядей. Именно поэтому в моей жизни было так много моментов, когда мне хотелось быть блядью.
Когда-то я была блондинкой. Это было довольно давно, и быть блондинкой в те времена ничего не значило. И главное, мне казалось тогда, что блондинки просто более дружелюбны. Сейчас я ни за что не стану блондинкой. Не потому, что в обществе сложился какой-то стереотип. Просто я перестала считать их дружелюбными.
Менее всего Голливуд хочет, чтобы ты менялась. Он всегда хочет, чтобы в новом фильме ты была в точности такая же, как в прошлом. Пока Голливуд не отработает тебя до конца, он будет предлагать тебе одно и то же снова и снова. А когда ты уйдешь с экрана, он просто начнёт искать тебе замену.
Все продюсеры низкие и толстые, а я высокая и худая. Так что я довольно сильно отличаюсь от рядовой сексуальной фантазии рядового продюсера. Актёры и режиссёры тоже в массе очень невысокие. Поэтому очень часто, когда я вхожу в комнату, все начинают таращиться на меня, как на какой-то экспонат. На самом деле, они просто не знают, как общаться с женщиной, которая выше их на две головы. В конечном счёте, работать приходится с парнями типа Ридли Скотта и Джеймса Камерона. Они тоже невысокие, но им плевать на такие условности.
Шоу-бизнес устроен таким образом, что вам всегда приходится как бы извиняться за свой возраст. Каждый раз, когда вы отмечаете очередное прожитое десятилетие, вас спрашивают: ну что, не страшно в эти ваши сорок, пятьдесят или шестьдесят. Но мне это никогда не казалось страшным. Не страшно прожить очередной десяток лет. Страшно проснуться однажды и осознать, что впереди не осталось больше ни одного десятка.
Я счастлива, что не интересую журналы, пишущие о знаменитостях. Их интересуют молодые актеры, чья жизнь изобилует событиями: поправился на пару фунтов, похудел на пару фунтов, замечен на курорте с этим, замечена в бассейне с тем. Каждый день они приносят сенсации. А про меня писать скучно: я всегда в форме и замужем за одним и тем же человеком уже много-много лет.
Я не почувствовала никакого неудобства насчет возраста, когда мне исполнилось пятьдесят. Сейчас мне 59, и вряд ли через год меня ждет какое-то откровение.
Мне не нравится внимание, которое уделяется кинозвёздам. Ведь в конечном счете все попытки исследовать их жизнь приходят к тому, что звезды ничем не отличаются от простых людей — завтракают и срут.
От того, кто восстал из мертвых, не стоит ожидать, что он будет придерживаться той же системы ценностей, что и живые.
Меня трудно испугать. Меня мало пугают чудовища. Самыми страшными мне кажутся те чудовища, которых производит пластическая хирургия — жуткие человеческие конструкторы: лицо тридцатилетней и шестидесятипятилетнее тело.
Меня раздражает, когда кто-то называет Чужого монстром. Мне больше нравится слово «создание».
Одним из самых страшных оскорблений для меня был тот факт, что в фильме «Чужой против хищника» хищник — эта примитивная мразь — легко победил Чужого. Я помню, это произвело на меня страшное впечатление. Я досмотрела фильм до конца, а потом долго стояла под душем, потому что никак не могла избавиться от ощущения, что меня выкупали в дерьме.
Блаженны те, кто полагает, что если на землю когда-нибудь спустится космический корабль и оттуда выйдут существа с одной головой, двумя руками и двумя ногами, то они обязательно окажутся нашими братьями.
Я всё ещё могу надрать задницу чужим. Но иногда мне почему-то хочется быть одним из них.
Во всех великих историях есть великие женские роли.

#9 Шурик

Шурик

    Основатель синематографа :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 379 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:28

Источник:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Как известно, в любом настоящем американском вестерне принято лупить друг друга табуретками, барными стойками и другой подручной мебелью. И зрители полагают, что шандарахнуть табуреткой какого-нибудь Сталлоне - это там рутинное дело. Но режиссеру такого фильма, как "Человек с бульвара Капуцинов", пришлось всерьез задуматься, как и табуретку сломать, и голову народного артиста сохранить в целости хотя бы для следующего дубля. Знатоки ей разъяснили, что в Голливуде для таких целей используют изделия из специального суперлегкого дерева, которое водится исключительно в Эквадоре.
На экспедицию в Эквадор денег в смету заложено не было. Но Аллу Сурикову не случайно же окрестили Феллиничной. Она разузнала, что это дерево есть у нас в ДОСААФе, где его используют для дельтапланов. Накрасилась, пошла к самому главному досаафовскому генералу и с порога ему заявила: "Я пришла вас соблазнять". Она в лицах изобразила генералу народных артистов, которые снимаются в ее картине, станцевала все танцы и спела все песни будущего саундтрека и победила генеральское сердце: кубометр бальсового дерева был отпущен для нужд "Человека с бульвара Капуцинов". Так народные артисты были спасены для будущего, а в Лос-Анжелесе на фестивале "Женщина в кино" картина получила главный приз.
Вот что может сделать женщина в кино, если эта женщина - Алла Сурикова!




Похожие темы на Интересные факты об известных фильмах смотреть онлайн





Темы с аналогичным тегами кино, факты, знаете ли вы


Смотреть онлайн Интересные факты об известных фильмах бесплатно без СМС и регистрации в хорошем качестве.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Форум фильмов онлайн "KinoFilmec.Ru" позволяет смотреть фильм Интересные факты об известных фильмах онлайн в хорошем качестве и сразу же обсуждать его суть и то как он сделан. Все фильмы и сериалы размещены на сторонних источниках! Смотреть кино и фильмы в хорошем качестве без регистрации и смс онлайн. Хотите смотреть онлайн Интересные факты об известных фильмах в интернете? Портал онлайн видео KinoFilmec.Ru - приколы, телепередачи, фильмы и сериалы только для вас!



Здравствуйте, гость

( Вход | Регистрация )


Яндекс.Метрика