Вот история от пианиста Игоря Назарука (если вы не всегда или не до конца читаете титры фильмов и эта фамилия вам ни о чем не говорит, то то могу напомнить он является одним из признанных виртуозов-пианистов, исполнитель огромного количества фортепианных партий, звучащих в советском кинематографе. Сотрудничал с Э.Артемьевым, А.Рыбниковым, И.Шварцем, А.Шнитке, В.Дашкевичем, Г.Канчели, М.Минковым, М.Дунаевским, А.Эшпаем и пр.).
Вот его ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Цитата
Наступил день записи. Собрался и начал настраиваться оркестр, Шварц высказал последние пожелания, я еще разыгрывался… Вдруг к роялю с очень таинственным видом приблизились композитор и режиссер. Сзади чуть угадывался еще кто-то. Сергей Александрович с обычным своим лукаво-простодушным видом сказал:
- Игорь, как ты отнесешься к тому, что на записи рядом с тобой посидит исполнительница главной роли? Она будет сниматься под твою фонограмму, и ей надо бы приглядеться к твоим рукам, движениям и прочему…
- Да пожалуйста, – легкомысленно ответил я.
- Тогда познакомься – Комаки Курихара.
И Соловьев сделал шаг вбок.
… За ним стояло НЕЧТО… Не некто, а именно НЕЧТО…Нереально-фантастическое, с волной черных волос, немыслимо-распахнутыми каштановыми глазами и невообразимо-жемчужной улыбкой. Существо лучезарно улыбнулось еще шире и радостнее и прошептало по–русски «Здравствуйте, Игори!»… и скромно поклонилось… Я не помню, что я там пролепетал, пробормотал то ли по-русски, то ли по-английски, потом, опомнившись, кинулся за стулом… «Эээ…мэээ… вот, присаживайтесь… да…эээ… пожалуйста…вам удобно?» - «Боршое спасибо!» - и опять поклон… Я вспомнил, что на улице дождь, у меня несколько брызг на брючине, и совсем растерялся. Помню, что подошел Шварц и, довольно улыбаясь, сказал:
- Теперь ты сыграешь это потрясающе…
- Исаак Иосифович, ну как же… хоть бы предупредили, – говорю.
- Давай, давай! – и хитро улыбнулся…
Запись прошла отлично, оркестр ушел… Соловьев попросил остаться и посмотреть кусок изображения, под который потом надо было записать маленький сольный фрагмент на рояле. Тогда картинку показывали еще с кинопленки на экран в студии. Мы стали рассаживаться, я поставил стулья для Соловьева и Шварца, сам решил, засидевшись, постоять, и спросил: «А Комаки тоже сядет? А где она?» Дальше происходит невероятное. Краем глаза вижу, что кто-то сзади подставляет мне стул. Оглядываюсь – СТУЛ МНЕ ПОДСТАВЛЯЕТ КИНОЗВЕЗДА КОМАКИ КУРИХАРА!!!!!!! И опять ослепительная улыбка, ласковая, искренняя… И – «пожаруйста!» Я совершенно ошалел, заметался, залепетал: «Что вы, Комаки, не надо, что вы… Вот вам стул, вот… я уже поставил… Спасибо… извините… присаживайтесь»…..
Мы ждали, пока в проектор зарядят нужное изображение. Я сидел, совершенно обалдевший, между Шварцем и Курихара… Вдруг Исаак Иосифович наклоняется ко мне, и, скосив уголок рта, заговорщическим тоном мурлычет:
- Начинай за ней ухаживать.
Я остолбенел еще больше.
- Исаак Иосифович, - шепчу, – вы с ума сошли!!! Кто я и кто она!
- Давай, я тебе говорю…
- Да вы что??? Она же суперстар, я молоденький пианистик…
- Ты ей нравишься.
- Да с чего вы взяли?
- Ты ничего не понимаешь. Послушай меня, старого ловеласа.
- Вы хотите, чтобы меня завтра в КГБ вызвали?
- Для настоящего чувства нет препятствий. В крайнем случае мы с Соловьевым тебя вытащим.
В этот момент включили изображение…
Вот и все…