Перейти к содержимому


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вставьте на форум свой любимый фильм с YouTube.com, VK.com, Video.Yandex.ru, Megogo.net и прочих сайтов прочитав простую и короткую инструкцию

* * * * - 1 Голосов

Тёплая трасса смотреть онлайн

Тёплая трасса сибирский рок панк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:08

А вот не буду я всяческие столицы рекламировать и уж тем более всяческие зарубежники. Своих что ли нету? (патриотический смайлик) Итак, представляю алтайский ответ гражданской обороне. Тёплая трасса.
«Тёплая трасса» — российская

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

-группа из Барнаула, основана в 1991 году.
Участники группы
Нынешние участники
  • Леонид Веремьянин «Шао»: вокал, гитара, автор музыки
  • Константин Кирьячков «Ветеран»: бас-гитара, back-вокал
  • Вадим Макашенец «Депа Побоков»: автор текстов
  • Алексей «Свин» Сергеев: ударные
  • Алексей Раждаев: акустическая гитара (не входит в основной состав)
Бывшие участники
  • Юрий Сергеев «Ужас» : гитара †
  • Сергей Кистанов «Талонов»: вокал, гитара, бас
  • Алексей Кирьячков: ударные
  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

    : ударные
  • Алексей Белякин «Бякин»: вокал, гитара
  • Артур Мелкомуков: ударные, клавишные, бас
  • Олег Логинов «Архитектор»: гитара †
  • Антон Бовин: гитара
  • Алексей Вертоградов: перкуссия
Дискография
Официальные альбомы Официальные сборники Бутлеги Ссылки






#2 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:52

А я продолжаю Тёплая трасса

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Слева-направо: Сергей Вафин, Леонид Веремьянин и Алексей Раждаев Основная информация

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Годы
с 1991 по наст. время Страна

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Откуда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание



а ещё вот тут

А ещё здесь


#3 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:58

«Разговор на сонной кухне»
Б. — Женя Борщев
Д. — Депа
Ш. — Шао
А. — Архитектор
Б. — Что такое панк-музыка? Играете ли вы панк-музыку?
Ш. — Панк-музыка — это форма, которая более доступна для понимания, нежели иная музыкальная форма. Но мы панк-музыку не играем и панками себя не называем. Просто мы от панк-музыки взяли много энергии, то есть этот ритм, эта музыкальная струтура, помогают нам донести смысл, живое слово.
Д. — Донести людям в максимальном количестве.
Б. — То есть, панк-музыка — это энергетический канал, неиспользованный и очень мощный?
Ш. — Да, очень мощный.
Д. — Этот канал дал нам Егор Летов. Этот человек музыкально породил нас, дал форму. А панк-рок западный мы особо не слушали никогда. Наши все сибирские команды — это, прежде всего, панк, именно в нашем понимании, настоящий панк — чистый, светлый и искренний.
Ш. — В 1988 году я впервые услышал Егора, Янку и «ПУТТИ» в актовом зале НЭТИ. И просто обалдел, как это было живо, мощно и светло. Меня первый раз тогда торкнуло.
Д. — Кстати, у меня товарищ в НЭТИ учился. Когда мы с ним учились в одном классе, то он, я и мой брат, в 1983-84 г.г., записывали на квартирах всякие бульканья, стуки, пьяные базары, как бы. Наша «группа» называлась «ЧАВО?!». Это был панк-рок…Сейчас мой друг живет в Германии.
Б. — Что такое сейчас «Теплая Трасса»? Приобрела ли она теперь какую-то новую форму?
Ш. — Да, есть новая форма, но я ей название не знаю.
А. — Богорусское направление.
Ш. — Например, последний наш альбом ( «Царица Небесная») обзывают всяко-разно. Кто-то говорит, что мы опустились. А мы и не меняли ничего. Они же слушают звук: есть ли там гитара «фузовая» или ее нет, или, барабаны так стучат или не так. Ну, это музыканты в основном. Но нам-то лучше им всем это подать, как конфетку, чтобы они ЭТО сьели, проглотили и — АГА! И мозг заработал чтобы.
А. — И сердце.
Д. — В общем, чтобы человек пришёл в сознание.
Ш. — Ну, а коли с начала нас начали панками называть, вот даже в газете «ЭНск» написали: «известные барнаульские панкеры „Теплотрасса“, значит, пусть так и называют.
Б. — Всем известно, что на всей планете только в Сибири играют суицидальный рок. На западе панк-рок, прежде всего, рок протеста.
А. — Социального протеста.
Б. — Социального, морального и прочего. А вот, например, у Егора Летова суицид даже в „Прыг-Скоке“ остаётся. Что такое сейчас суицид? Что он есть для вас? Что такое секс?
Д. — Вообще, западный рок-н-ролл жил под дивизом: „Секс, драгс, рок-н-ролл!“, потому что он основывался, в большей степени, на энергии половой. Исходил из понятия свободы, прежде всего, свободы секса, безпорядочных, безудержных и разнузданных половых связей. То есть, у них свобода и любовь — это секс. А у нас свобода и любовь — понятия духовные. Та самая Сила, свободная от „секса“
А. — От мiра свободная. Просто, только у нас, в Сибири, можно быть мертвым для мiра — это Летов, Неумоев и мы.
Б. — А Новосибирск?
А. — О Новосибирске вообще нет разговора на эту тему.
Д. — Да, в Новосибирске никогда не было такой вот „суицидальной“, духовной традиции. Там была Яна Дягилева, но она принадлежит Летовской, так сказать, школе рокнролла. А вообще, Новосибирск далек от всего этого.
А. — Далёк от настоящего.
Д. — Талонов ещё два года назад сказал, что „на Новосибирске лежит печать интеллекта“. Соответственно, „интеллект“ — это нечто, отдаленное от „интуиции“.
А. — Компьютер. Море информации, в котором не видно Белого Света.

или вот ещё

ну и например ещё вот это


#4 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:22

Д. — А сознание — это когда интеллект и интуиция едины, слиты. Поэтому Новосибирск, в духовном плане, более близок к Западу, нежели к Востоку. Вот, у них разделение интеллекта и интуиции, у них проблемы в связи с разделением половой и духовной энергий. А у нас все нормально и никогда никаких проблем с сексом, рок-н-роллом и наркотиками не было. Мы живем по русской традиции. Вот Шукшин в „Калине красной“ плакал, выл и кричал: „Что же это я за сволочь такая?! Неужели у меня камень вместо сердца?! ВЕДЬ ОНА МАТЬ МОЯ, МАТЬ!!!“ Потому что совесть иметь надо…А там, на Западе…всё давно понятно.
Б. — Почему всё-таки такая большая разница между Барнаулом и Новосибирском? Вроде бы, у нас общий дух ландшафта, голод и холод, но в Новосибирске нет русской традиции, а в Барнауле — «Теплая Трасса»?
Д. — Егор Летов в интервью журналу «Урлайт» в 1988 году сказал, что в Новосибирске, в своё время, был создан Академгородок, где были собраны (а на самом деле — сосланы) интеллектуалы, которые росли под западным влиянием. Эти люди связаны с наукой, с западным образом мыслей. В Академгородке устраивались женские демонстрации за свободную любовь. Они, интеллигентные интеллектуалы, тайные «демократы» и «либералы», приезжали в голод и холод из тепла и достатка, и офигивали от нашей сибирской вольницы, широты и мощи! Ну, и крыши у них съезжали, конечно. Скукоживались они…Вся эта гнилость…А у нас, Барнаул — Столица Мира, Алтай, Рерих, там, провинция, вера…Народ в провинции всегда чище, искреннее…
Б. — Хорошо. Тогда ещё немножечко расскажите об истории „Теплой Трассы“.
Ш. — В 1988-ом году я впервые услышал Егора, Янку и „ПУТТИ“ в актовом зале НЭТИ. После этого, наверное, у меня всё и началось. В 1989-ом я поступил в Алтайский Государственный Институт Культуры на отделение театральной режиссуры. Сейчас уже заканчиваю…И мне в это время, очень резко, перестал нравиться хэви-металл, то есть все друзья мои продолжали слушать эти группы, а я уже слушал „Коммунизмы“ егоровские, и первый альбом у нас появился — „Некрофилия“. Но, в то время, я, наверное, больше „Коммунизмы“ слушал, потому что там, как раз, про Ленина и другие дела. И я подумал, что мне тоже нужно попробовать. И встретил в автобусе Покса (сейчас вокалист „White Rabbit“, „Rolling Stones“ снимают — прим. А.). Я ещё не играл, но мысль об этом у меня сидела. И я поделился этой мыслью с Поксом. Он в то время сидел в ДК моторщиков и снимал „Beatles“, в общем рок-н-ролл играл. И он сказал мне, что ему это дело не очень нравится, а хочется чего-то другого.
Д. — Кстати, Покса на гитаре учил играть Сергей Орехов. Он, впоследствии, был одним из авторов книги „Барнаул — столица мира“. В 1986 году, Орехов, вместе с Сергеем Лазориным (солист группы „9“) организовали Барнаульский рок-клуб, а нынешний директор агентства «Рок-Азия», Евгений Колбашев (уважаемый Борисом Гребенщиковым — прим. А.), только потом в рок-клуб пришёл…
Ш. — Вот. Мы начали репетировать дома у Покса, потому что в ДК моторщиков была «битловская» атмосфера, плохая. А потом, это был, где-то, март 1990-го года, мы пришли в студенческий клуб АГУ, к Лобанову, потому что узнали, что там группы репетируют всякие: «Папа Карло», «Дубовая Роща», «Delirium» и еще кто-то. И стали там репетировать. Покс (Сергей Поксиваткин, сейчас живёт в Питере — прим. В.М.) мне и говорит, мол, что ты, Леня, на гитаре паришься, играть ведь всё равно не умеешь, у меня гитарист есть знакомый, хороший, пусть придёт. Я согласился. Стрелку забили у ЦУМа. Приходим, а там стоит человек такой, волосатый, с серьгой в ухе, в шляпе, гитара у него большая, в одеяле, верёвками замотанная. Я думаю, ни хрена себе, наверное, музыкант настоящий — Талонов! И мы пошли на репетицию. Я сразу начал Макса Куклина искать (гитарист группы «Папа Карло», повесился 18 ноября 1991 г.- прим. А.). Он только, да Ветеран потом, могли подключаться к пульту. И захожу в гримерку, а там Митя Ку-ку сидит, пьяный, с магнитофоном японским, потаскушным, и говорит: «На репетицию, что ли, пришли? Пойдём, лучше, запишемся!». Берёт пищалку от куклы, которая «мама» говорит, и мы идём, и записываем «Майские гуляния».
Там было пять песен, на два Депиных текста — «У кремлёвской стены» и «Кушайте глазами», две военно-патриотические — «Комсомольцы» и «Пограничник», и на текст Элеоноры, моей одногруппницы — «Опорный Пункт» (так и называлась Лёнина группа — прим. В.М.)…
Талонов (Сергей Кистанов, сейчас буддист, живёт на юге, с женой Настей, нашей верной и преданной, в начале, боевой подругой…- прим. В.М.), действительно, оказался настоящим музыкантом. Он расклады придумывал пинк-флойдовские на наши три аккорда. Но, смотрю я, чего-то харя у него невеселая. Наверное, Покс ему нахвалил нас, а он-то, Талонов, увидел лажу какую-то. Поиграл он ещё репетиции две, да и ушёл от нас. Но мы уже записались с ним.
А потом, в мае, был фестиваль в АГУ, «Рок-весна», для молодых команд. Мы подали заявку и выступили там. Плохо выступили. Тогда уже в «Опорном Пункте» Ветеран на басу играл. У них, с одноклассником Гудвиным, была группа «СИЗО» (панк-рок). Они тоже на «Рок-весне» выступали, после «Опорного Пункта». А мне сказать людям было нечего. Я хотел даже летовскую песню спеть, но потом все-таки свои пел. Вполголоса. То есть, прыгать, кричать и бесноваться, как Гудвин, было стремно, но и сказать было нечего. Я стоял на одном месте и мямлил что-то. Конечно, обломался. Утром проснулся, думаю, а что мне ещё делать? И дальше стал жить, репетировать. В конце мая мы с Ветераном ездили на омскую «Рок-периферию». Потом я уехал в Гурзуф, Питер, Таллин и вернулся в начале августа 90-го года. Опять начались репетиции. Покса уже не было.
Осенью я узнал, что Архитектор на баяне играет. Мы собрались втроём: я, Ветеран и Архитектор, и решили попробовать так играть: гитара, бас и баян. Пришли на репетицию, играли. Зашел Талонов, на рояле посолировал. Но Архитектор на баяне так и не сыграл. Репетиция была последней. Мы обломались, конечно, но не отчаялись. После «Рок-Азии» (октябрь 1990 г.) Депа поговорил с Талоновым и Подорожным, и они согласились играть в «Теплой Трассе». И в январе 1991-го года, Саша Григораш позвал нас репетировать в «Алтайскую правду». На третьей репетиции мы записали «Вниз И Налево». Шура стучал, Талонов давал соло, Ветеран басил, а я играл на гитаре и пел. Через три дня после записи, мы уже отослали катушку с записью Коблову, в «КонтрКультУру». Мы начали пить спирт каждую субботу у Депы, взяли Архитектора на гитару. И до конца марта репетировали в «Алтайской правде». Потом Григораша погнали оттуда, а вслед за ним и нас.
Тёплая Трасса - Моя анархия

ТЁПЛАЯ ТРАССА 23.11.12 (Чёрному Лукичу)

ТЁПЛАЯ ТРАССА - Цепь от Велика


#5 EnotSty

EnotSty

    Злобный линуксоЕД

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородСузун

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:31

А. — В начале апреля Коблов позвонил Депе и сказал, что «Тёплая Трасса» включена в программу первого дня фестиваля «Индюки» (Москва). Мы взяли билеты и стали ждать. Вадик из «Дубовой Рощи» пригласил нас отыграть 12 апреля в АГУ. Мы,конечно, согласились. 12 апреля я, Шао и Ветеран вступали с «Дубовой Рощей» в составе Оркестра Душевнобольных Детей «Ручеек», а в паре с «Рощей» выступал «Delirium» (тем не менее, эта дата стала официальным днем рождения рок-группы «Теплая Трасса»). А мы выступали там же, в АГУ, с «Дубовой Рощей» 16 апреля. До 10 апреля мы пытались записать «Вниз И Налево» в АГУ, но на звуке сидели Маркер и Е.Лобанов, и ничего не вышло. Но 19 апреля мы записали «Вниз И Налево» со звуком Тайсона, младшего брата Лобанова, который был директором студклуба АГУ. Этот альбом пошел в народ.
21 апреля мы с Ветераном поехали в Москву на фестиваль «Индюки», а Леня и Талонов сдали билеты, потому что, опять же, позвонил Коблов и сообщил, что по причине финансовых затруднений, фестиваль будет трёхдневным, а не четырёхдневным, и «ТТ» играть не будет. Саша Подорожный тоже был в Москве: он стучал в группе «Дядя Го», а Депу приглашали как журналиста. Мы вернулись из Москвы 2 мая, и, где-то числа с 10-го, жили у Ужаса: я, Талонов, Ветеран, Леня и Марина Выдрина. Сергей Лазорин устраивал шоу на стадионе «Мотор», и мы 26-го мая сыграли там. В тот день я ушёл из «Тёплой Трассы» (искать иные пути, иные дороги. Иных путей и дорог не существует. — прим. А.)… «
Ш. — Да. Архитектор ушёл, и мне грустно как-то стало. Потом Юра Ужас где-то в июле к нам пришёл. И вот таким составом: я, Талонов, Ветеран, Ужас (Юра Сергеев, бывший металлист — прим. В.М.) и Подорожный, мы и доиграли до сегодняшнего дня. И все это нами сделано.
Б. — Расскажите, пожалуйста, о разных атмосферах на концертах.
Ш. — У нас был странный концерт: на какой-то из „Рок-сессий“ (рок-фестивали студклуба Алтайского Государственного Университета — прим. В.М.) мы в акустике играли с Талоновым и Подорожным (запись этого выступления получила название, в народе, „Взлетная Полоса“ — прим. В.М.). То есть, приходили, в принципе, те же люди, что и всегда, слушали те же песни, но реакция их была другой, нежели когда мы играли в электричестве. Перед концертом они подходили ко мне, говорили, что мы облажались.
А. — Первые три песни зал не воспринял.
Ш. — Да. А потом я вижу, они сели и молчат, смотрят спокойно так. Обычно они перед сценой прыгают, кричат, за волосы друг друга дергают, а тут тишина. И я вдруг понял, что мне так и лучше, что они все это уже не эмоционально воспринимают, а думают чего-то, понять пытаются. Мне радостно от этого…А в Новосибирске был фестиваль „Рок против СПИДА“, кстати, мы за СПИД выступали (СПИД убивает педерастов, это хорошо — прим. А.). Мы играли в электричестве, но зал сидел и молчал. А мы последними выступали. Перед нами модные группы играли всякий там „тевтонский рок“, NOISE (шум), так что в зале человек сто пятьдесят осталось. И они молчали. Изредка кто-нибудь крикнет название песни, и тишина! Да, девушка одна стояла на коленях на сцене, молилась и кричала: „ Мы дома хранили березовый веник!…Козлы, ну пожалуйста, про веник, сволочи!..“ А я разозлился и последней песней спел „Эх, как горит звезда!“ и все. Так что, вот такие реакции бывают, разные…
Б. — А как вы песни пишете?
Ш. — Депа пишет текст и дает его мне или Талонову. Он знает, кому дать. Я читаю и в голове уже есть мелодия какая-то. Потом читаю и пречитываю, и, в какой-то момент, беру в руки гитару и играю. Получается та мелодия, которая возникает при первом прочтении. Причем, я в школах музыуальных и художественных не учился, нот до сих пор не знаю, а в детстве стучал на ложках перед телевизором. Мама включала концерт оркестра какого-нибудь и я стучал на ложках. Наверное, тогда родился какой-то ритм. И теперь песни вот так получаются. То есть, у меня это основано на интуиции.
А Талонов, он музыкант. У него после прочтения, наверное, в голове королевские симфонические оркестры звучат. Он сразу знает, сколько дать ревера, знает интонацию голоса, знает, когда и какую струну на гитаре тронуть. Вот так мы песни сочиняем. А когда начинаем играть все вместе, тогда слышно, что где-то так я и думал с самого начала. А Депа ведь тоже какую-то музыку слышит, когда пишет текст, и соглашается (или не соглашается. В таком случае, работа продолжается совместно до полного согласия — прим. В.М.), когда слышит потом исполнение…Так что у нас не только внутри каждого гармония, но и внутри „Теплой Трассы“ тоже. ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Б. — А какую музыку ты сейчас, Леня, слушаешь?
Ш. — А мы все одинаковую музыку слушаем — „ИПВ“ и „ТТ“. Мне иногда Ветеран новинки какие-то приносит, например, „Ministri“, альбом «Псалом 69». Я послушаю и положу в коробку. Да и особенно-то некогда слушать: у меня сын маленький, учебу заканчиваю. Так что я на кухне, когда ужин готовлю, поставлю Ромыча или «ТТ», и слушаю.
Б. — Спасибо. Последний вопрос — как жить дальше? Теперь всем все известно: книги про Бога, ауру, Розу Мира, есть в магазинах. Только жить-то как?
Ш. — Хорошо будем жить. Мы же счастливы, поэтому будем жить хорошо.
Д.- Да. Мы счастливы, молоды и умны.
Ш. — Мы не несчастные, от того, что знаем. Наоборот, мы поэтому и счастливы, мы радуемся Жизни…Конечно, иногда бывает грустно, но это же не повод жить плохо.
Д. — Грусть-тоска пришла, посидела, поседела и ушла. И опять хорошо.
Ш. — Именно за счёт хороших и плохих промежутков живешь хорошо. Если бы был постоянно счастлив или постоянно тосклив, печален, тоже не в кайф. Вот эти два чувства — раз, два — и, оказывается, что тебе уже девяносто лет. На самом деле, так у каждого человека, только он боится признаться, что ему плохо бывает, или он говорит, что у него все всегда хорошо. Талонов сьездил в бор на трамвае, посмотрел на сосны, на звезды, и все хорошо.
Д. — И ауры не надо видеть никакой.
Ш. — Я на БАМе весь день шёл по тайге. К ночи дошёл до избушки охотника, а там на пне сетка от кровати лежит. А избушка на сопке стоит. Я мокрый весь, уставший, лёг на сетку под открытым небом. Посмотрел на звёзды, они близко, их много и они светят. Хорошо.
Д. — А я в Горном Алтае залез на гору и смотрю. И хорошо от чистоты, белизны и света. Солнце рядом, небо, снег лежит, а под камнем трава зеленая. И березка одна стоит. И горы кругом, без конца и края. Стоишь так один, смотришь и все понимаешь. Вот это — Алтай, место,где мы живем.
Ш. — Вот так и будем жить. Говорить всем о счастье, Любви и Свете.
Д. — Это то, чего теперь не знают многие. К сожалению.
Ш. — Время такое, удивительное. Люди не могут остановится, посмотреть на Небо, порадоваться Жизни.
Д. — Многим Небо заменил компьютер. А ведь вроде бы живем все на одной Земле, дышим одним воздухом, видим одно небо, природа-мать, до определенного времени, была единой для всех. В этом обида и скорбь «людская».
А. — Скорбь сатаны…
г.Барнаул
31.01.1994 г.
Теплая Трасса - Солнце читало стихи

Теплая Трасса - Не успеть

ТЁПЛАЯ ТРАССА - Только как не крути...




Похожие темы на Тёплая трасса смотреть онлайн





Темы с аналогичным тегами Тёплая трасса, сибирский рок, панк


Смотреть онлайн Тёплая трасса бесплатно без СМС и регистрации в хорошем качестве.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Форум фильмов онлайн "KinoFilmec.Ru" позволяет смотреть фильм Тёплая трасса онлайн в хорошем качестве и сразу же обсуждать его суть и то как он сделан. Все фильмы и сериалы размещены на сторонних источниках! Смотреть кино и фильмы в хорошем качестве без регистрации и смс онлайн. Хотите смотреть онлайн Тёплая трасса в интернете? Портал онлайн видео KinoFilmec.Ru - приколы, телепередачи, фильмы и сериалы только для вас!



Здравствуйте, гость

( Вход | Регистрация )


Яндекс.Метрика