White wolf (18 Февраль 2014 - 13:00) писал:
А что тут понимать? Раньше (даже еще в 90 -х) ух как много наснимали потрясающих фильмов, потому что там добится успеха можно было только талантом. А теперь же, в мире спецеффэктов и соцсетей с интернетом, достаточно поставить зрелищную картинку, дать рекламу, и зритель пойдет... Вот и ленятся все подряд... Ведь можно долго и нудно снимать качественное кино, которое если и окупится, то не скоро, а можно за месяц наклепать разной чепухи и зритель пойдет...
Да, современный зритель избалован и, очень часто даже не обратит внимания на фильм, если не увидит в рекламе яркую картинку. По-этому здесь четко действует закон спроса и предложения. Если пипл хавает, значит нужно завалить его подобным ширпотребом
Но встречаются же и сейчас нормальные фильмы со смыслом.
Взять, так надоевшие всем Голодные игры. Отличная экранизация. И огромное количество спецэффектов не делает его хуже.
И после просмотра первых двух частей все еще хочется продолжения
Или, позвольте, в тех же , так горячо обсуждаемых здесь, Играх разума. Неужели там такая яркая картинка? Что-то не заметил...Но смотришь и дух захватывает.
А о Халке и других фильмах-одновневках такого не скажешь.